Заявка на расчет стоимости доставки

Параметры груза

Марка
Ассортимент
Вес  кг.
Объем  м3
Стоимость  EUR
Фактур
Кол-во

Параметры доставки

Страховка
Способ оплаты:
Тип доставки до Екатеринбурга:
Город доставки:
Тип доставки до города:

закрыть
закрыть
закрыть

Обратная связь:
(499)704-38-47

Перевозка грузов

Объемный вес

Объемный вес — это расчетная величина, отражающая объем(плотность) груза. Некоторые отправления имеют небольшой физический вес, но они объемны. В соответствии с метрическим стандартом Международной Ассоциации Воздушного транспорта, объемный вес отправления определяется следующим образом:
Длина Х (см) * Ширина Y (см) * Высота Z(см) / 6000 = Объемный вес (кг)

Расчетный вес

Расчетный вес — расчетная величина, отражающая соотношение реального и объемного веса по которой вычисляется стоимость перевозки для грузоотправителя.

  • Для авиаперевозки из ОАЭ, Китая в качестве расчетного веса выступает наибольший вес из реального и объемного. В случае если реальный вес больше объемного расчетным весом является реальный. Если объемный вес больше реального, расчетным весом является объемный.
  • Для авиаперевозки из Европы расчетный вес вычисляется по формуле:
    Объемный вес - (Объемный вес - Реальный вес)*0.4, где Объемный вес = 166,7 кг * 1 м3 груза.
  • Для автоперевозки из Европы в качестве расчетного веса выступает наибольший вес из реального и объемного.

Отправка грузов транзитом через ОАЭ.

ОАЭ имеют удобное географическое расположение, с точки зрения авиаперевозок. Выгодное расположение ОАЭ способствует тому, что грузы из дальнего зарубежья зачастую быстрее и дешевле возить через ОАЭ, нежели на прямых рейсах.

Для того чтобы мы могли получить Ваш транзитный груз в ОАЭ он должен быть оформлен на нашу торговую компанию в Шарже (Sharjah), т.е. в графе «Получатель груза» должно быть указано:
«AL BAIT AL RUSSI TRADING (AE-3001513)
P. O. BOX 31471, Sharjah, United Arab Emirates
Tel.: +971-6-5325538, Fax: +971-6-5325537
».

А так же графе "Destination" следует указывать "SHJ - Sharjah".

Для получения в ОАЭ груза, отправленного из другой страны,  необходимо, чтобы оригиналы грузосопроводительных документов следовали с грузом, а именно:

Отсканированные копии этих же самых документов (т.е. на фирменном бланке, с подписью и печатью) необходимо отправить нам по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Страховка грузов

Страховка грузов — один из видов имущественного страхования, имеющий целью защиту грузов от различного рода рисков в процессе их транспортировки от грузоотправителя к грузополучателю.

  • Грузы принимаемые к авиаперевозке из Европы считаются застрахованными от полной или частичной утраты/порчи по вине перевозчика в сумме 20 USD за 1 реальный кг на пути следования груза со склада перевозчика в Бергамо до склада перевозчика в Екатеринбурге (но не более его фактурной стоимости, определяемой на основе экспортных документов, предоставленных отправителем (поставщиком)). Так же по желанию заказчика груз может быть застрахован полностью, стоимость страховки 1,2% от его фактурной стоимости.
  • Грузы принимаемые к автоперевозке из Европы считаются застрахованными от полной или частичной утраты/порчи по вине перевозчика в сумме 500 USD за 1 куб.м. на пути следования груза со склада перевозчика в Бергамо до склада перевозчика в Екатеринбурге. (но не более его фактурной стоимости, определяемой на основе экспортных документов, предоставленных отправителем (поставщиком)).
  • На грузы, принимаемые к авиаперевозке из ОАЭ, действует ответственность перевозчика перед клиентом в размере 20 USD за реальный килограмм груза на пути следования груза со склада в Шардже до склада перевозчика в Екатеринбурге. В случае каких-либо происшествий (хищения, повреждения и т.п.) с грузом, эта сумма незамедлительно выплачивается. А так же по желанию заказчика груз может быть застрахован полностью, стоимость страховки 4% от его фактурной стоимости.
  • Грузы, принимаемые к авиаперевозке из Китая считаются застрахованными от полной или частичной утраты/порчи по вине перевозчика в сумме 20 USD за 1 реальный кг на пути следования груза со склада перевозчика в Пекине/Гуаньджоу до склада перевозчика в Екатеринбурге. Помимо этого, по желанию клиента груз может быть застрахован полностью в размере 1,5% от его фактурной стоимости.

Правила перевозки грузов

Документы на груз

При выборе доставки с таможенной очисткой предоставляются следующие документы:

  • Агентский договор. Пример
    (Суть договора: наша компания закупает товар за границей на ваши деньги, перевозит его, растаможивает товар, оплачивая все таможенные пошлины и сборы, и выдает Вам по себестоимости, удерживая за эту услугу вознаграждение в размере n% от суммы по документам)
  • Счет-фактура с описанием груза клиента и указанием номеров реальных ГТД, по которым данный товар прошел таможенную очистку в Кольцовской таможне г. Екатеринбурга.
  • Товарная накладная.
  • Отчет агента (связь между договором и счет-фактурой с указанием всех сумм). Пример счета-фактуры, товарной накладной, отчета агента

Для оформления документов нам понадобятся полные реквизиты юридического лица, на которое Вам необходимо сделать документы.

Документы в международных грузоперевозках

При международных перевозках, вместе с грузом, должны следовать товаросопроводительные документы.

  • Аэробил (Airwaybill) — авианакладная, товарораспорядительный документ на груз в авиаперевозках. Роль ее заключается в доказательстве принятия товара к перевозке. Пример.
  • Инвойс (Invoice) — грузосопроводительный документ, который оформляется продавцом товара покупателю на определенную партию товара. Помимо своего основного назначения счет-фактура может использоваться в качестве накладной, направляемой вместе с товаром, а также для удостоверения происхождения товара. Пример
  • Упаковочный лист (Packing list) — список позиций груза с указанием номеров мест, в которые они упакованы, и весом каждого места. Упаковочный лист — грузосопроводительный документ, является дополнением к инвойсу. Пример.

Условия перевозки INCOTERMS

Инкотермс — это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов. Сфера действия Инкотермс распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров. Вот несколько частоприменяемых из них:

EXW (EX Works (... named place))/Франко завод (...название места) — термин «Франко завод» означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом названном месте (например: на заводе, фабрике, складе и т. п.). Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта. Данный термин возлагает, таким образом, минимальные обязанности на продавца, и покупатель должен нести все расходы и риски в связи с перевозкой товара от предприятия.

CPT (Carriage Paid To (... named place of destination))/Фрахт/перевозка оплачены до (...название места назначения) — термин «Фрахт/перевозка оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику.

FCA (Free Carrier (...named place))/Франко перевозчик (...название места) — термин «Франко перевозчик» означает, что продавец доставит прошедший таможенную очистку товар указанному покупателем перевозчику до названного места. Следует отметить, что выбор места поставки повлияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара на данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца, то продавец несет ответственность за отгрузку. Если же поставка осуществляется в другое место, продавец за отгрузку товара ответственности не несет. Данный термин может быть использован при перевозке любым видом транспорта, включая смешенные перевозки.

CIP (Carriage and Insurance Paid Тo (... named place of destination))/Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (...название места назначения) — термин «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы после доставленного таким образом товара. Однако, по условиям CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием.

Доставка грузов с таможенным оформлением

Мы осуществляем полный комплекс услуг для своих Клиентов, включающий доставку и корректное таможенное оформление и предоставляем Клиентам полный комплект документации, подтверждающий легальность ввоза товара в Россию. Груз также может быть доставлен до СВХ Кольцово. В этом случае всеми вопросами таможенного оформления занимается Клиент.

 
Заявка